Skip to content Skip to footer

Как проходит Геологическая универсиада, приуроченная к 125-летию Каныша Имантаевича Сатпаева?

 Студенты в дисциплине “Полевой геологический маршрут” продемонстрировали умение проводить полевые геологические наблюдения, работать с топографической картой и геологическим компасом, ориентироваться на местности, выносить на карту точки наблюдений, измерять элементы залегания и мощности слоев горных пород, документировать обнажения, собирать и оформлять коллекции образцов минералов, горных пород и окаменелостей.


Также в рамках проведения геологического маршрута прошли соревнования по минералогии и петрографии, на которых участники показывали навыки определения минералов и горных пород, а также составления их описаний. 

Қаныш Имантайұлы Сәтбаевтың 125 жылдығына арналған Геологиялық универсиада қалай өтіп жатыр?

Студенттер “Далалық геологиялық маршрут” пәні бойынша далалық геологиялық бақылаулар жүргізу, топографиялық картамен және геологиялық компаспен жұмыс істеу, жер бедерін бағдарлау, бақылау нүктелерін картаға түсіру, тау жыныстары қабаттарының пайда болу элементтері мен қуатын өлшеу, өсінділерді құжаттау, минералдар, тау жыныстары мен қазбалар үлгілерінің коллекцияларын жинау және рәсімдеу қабілеттерін көрсетті.


Сондай-ақ, геологиялық маршрутты өткізу шеңберінде минералогия және петрография бойынша жарыстар өтіп, қатысушылар минералдар мен тау жыныстарын анықтап, олардың сипаттамаларын жасады.

How is the Geological Universiade dedicated to the 125th anniversary of Kanysh Imantaevich Satpayev?

Students in the discipline “Field geological route” demonstrated the ability to conduct field geological observations, work with a topographic map and a geological compass, navigate the terrain, map observation points, measure elements of occurrence and thickness of rock layers, document outcrops, collect and arrange collections of samples of minerals, rocks and fossils.

Also, as part of the geological route, competitions in mineralogy and petrography were held, where participants showed their skills in identifying minerals and rocks, as well as describing them.

Leave a comment